Уважаемые партнеры,

для оперативного рассмотрения вопросов о несоответствии отгруженной продукции по количеству и качеству, Вам необходимо отправить вашему менеджеру письмо-уведомление и акт входного контроля.

1. ПИСЬМО на фирменном бланке организации о выявленном несоответствии должно содержать:

  • Общее описание проблемы и дату её обнаружения;

  • Номер Реализации или УПД, по которому была приобретена продукция;

  • Ссылки на пункты нормативного документа, согласно которому продукция не соответствует качеству (ГОСТ, ТУ);

  • Информацию о местонахождении продукции;

  • Предлагаемый вариант урегулирования претензии;

  • ФИО, телефон, e-mail контактного лица со стороны покупателя;

  • Подпись. Дата.


2. АКТ (ПРОТОКОЛ) ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ должен содержать:

  • Наименование продукции несоответствующего количества/качества;

  • Количество продукции несоответствующего количества/качества с указанием номеров пакетов и их массы при наличии бирок/ярлыков;

  • Подтверждающие замеры с фотографиями.

  • Копия паспорта, данные по поверке измерительного оборудования.

  • Дата составления, подписи.



Наличие полной и точной информации в письме существенно ускоряет процесс рассмотрения уведомления. В нестандартных случаях для формирования объективной картины могут потребоваться дополнительные документы и материалы.

Все текущие вопросы, связанные с обменом и возвратом товара, Вы можете задать на почту , либо по тел: .